2.1. После принятия решения о подготовке нормативного правового акта исполнительный орган Ростовской области:
обеспечивает проведение юридической службой исполнительного органа Ростовской области либо работником, на которого возложено исполнение функции юридической службы указанного органа, правовой и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом исполнительного органа Ростовской области;
направляет копию проекта нормативного правового акта в бумажном и электронном видах в прокуратуру Ростовской области для предварительного изучения не позднее дня принятия решения о подготовке соответствующего нормативного правового акта;
обеспечивает проведение независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта;
направляет проект нормативного правового акта не позднее 3 дней со дня принятия решения о подготовке соответствующего нормативного правового акта в правовое управление для проведения правовой экспертизы.
2.2. Проект нормативного правового акта направляется в правовое управление с использованием системы "Дело", за исключением нормативного правового акта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или относимые к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области иной информации ограниченного доступа (далее - сведения ограниченного доступа).
При превышении максимально допустимого размера проекта нормативного правового акта для его направления с использованием системы "Дело" проект нормативного правового акта представляется в правовое управление на USB-флэш-накопителе.
2.3. Проект нормативного правового акта направляется в правовое управление сопроводительным письмом: подписанным руководителем исполнительного органа Ростовской области, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим обязанности руководителя указанного органа; завизированным руководителем юридической службы исполнительного органа Ростовской области либо работником, на которого возложено исполнение функции юридической службы указанного органа (далее - сопроводительное письмо).
2.4. Направление на правовую экспертизу проекта нормативного правового акта, издаваемого совместно несколькими исполнительными органами Ростовской области, возлагается на орган, который указан первым в числе издающих нормативный правовой акт.
2.5. Не подлежат правовой экспертизе в правовом управлении проекты нормативных правовых актов по вопросам:
сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
установления (утверждения), изменения, отмены подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
установления (утверждения), изменения, отмены нормативов потребления коммунальных услуг и коммунальных ресурсов, нормативов, производственных и инвестиционных программ в сферах водоснабжения и водоотведения, очистки сточных вод, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, электроэнергетики, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, величины социальной нормы потребления электрической энергии (мощности);
утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций).