Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения" (с изменениями на 21 октября 2021 года)



3.1.5. Предоставление социального талона либо направление (вручение) извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона, направление (вручение) извещения о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов


3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный социальный талон, извещение о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона, извещение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов.


3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за предоставление социального талона либо за направление (вручение) извещения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального талона, за направление (вручение) извещения о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.


3.1.5.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае принятия решения о предоставлении социального талона в день принятия заявления и документов, выдает социальный талон в течение 25 минут с момента принятия соответствующего решения (извещение о предоставлении социального талона в данном случае заявителю не выдается и не направляется).


При подаче заявления и документов через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя):


- социальный талон либо извещение об отказе в предоставлении социального талона;


- извещение о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов.


В остальных случаях специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа информирования направляет извещение посредством:


- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;


- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.


3.1.5.4. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона (назначении компенсации расходов) направляется специалистом Учреждения посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении (при подаче заявления и документов посредством почтового отправления), не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.


Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).


3.1.5.5. Извещение о предоставлении либо об отказе в предоставлении социального талона (назначении компенсации расходов) направляется специалистом Учреждения в "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) (в случае подачи заявления и документов через Портал) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.


Выдача социального талона производится специалистом Учреждения при предъявлении заявителем (представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность (полномочия).