Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения" (с изменениями на 21 октября 2021 года)



3.1.2. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления и внесение информации в АСП


3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 пункта 2.6.2, 2.6.3.1 - 2.6.3.4 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.


3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием, регистрацию поступивших документов и внесение информации в АСП (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).


Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:


- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя;


- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия представителя заявителя;


- проверяет наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1 - 2.6.1.4 пункта 2.6.1, 2.6.2.1 - 2.6.2.4 пункта 2.6.2, 2.6.3.1 - 2.6.3.4 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;


- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме документов в устной форме при личном обращении заявителя (его представителя) с разъяснением причин;


- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует электронные образы представленных документов;


- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;


- вносит информацию в базу АСП;


- передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.


3.1.2.3. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в Учреждение.


Введение информации в базу АСП осуществляется в течение рабочего дня в день приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.


3.1.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.