Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, проживающим в Сахалинской области, социальных талонов для проезда на транспорте общего пользования, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные проездные документы для проезда при выезде на лечение, консультацию, обследование в медицинские организации государственной системы здравоохранения" (с изменениями на 21 октября 2021 года)



3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.3.1. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе заявитель представляет в Учреждение заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.3.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, специалист Учреждения оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение.