Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 августа 2013 года N 24-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 2 распоряжения исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.

2. В приложении к распоряжению:

2.1. Пункт 4 дополнить дефисом 13 следующего содержания:

"- Распоряжение Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 1550-рп "Об утверждении перечня должностных лиц департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" ("Тюменская область сегодня", 2007, N 242)".

2.2. Дефис 9 пункта 12 исключить.

2.3. В пункте 13 слова "ул. Республики, д. 204-в, корпус 2" заменить словами "ул. Советская, д.61".

2.4. Пункт 14 изложить в новой редакции:

"14. Справочные телефоны Департамента:

(3452) 55-63-48 (отдел трудоустройства и специальных программ);

(3452) 55-61-03 (отдел юридической и кадровой работы);

(3452) 55-60-39 (приемная);

(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").".

2.5. В абзаце 2 пункта 22 слова "в Приложении N 9" заменить словами "в Приложении N 11".

2.6. Абзац 3 пункта 37 после слов "наличия обстоятельств," дополнить словами "указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта и".

2.7. Дополнить пунктом 39 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

"39. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт актом, оформленным в произвольной форме, и вручают руководителю организации либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должны содержаться следующие сведения:

- наименование организации руководитель или сотрудники которой воспрепятствуют проведению проверки либо уклоняются от проведения проверки;

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- место и время составления протокола об административном правонарушении.".

2.8. Пункт 46 изложить в новой редакции:

"46. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителю организации вместе с актом проверки вручается, либо направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должны содержаться следующие сведения:

- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- место и время составления протокола об административном правонарушении.".

2.9. Дефис 2 пункта 49 изложить в новой редакции:

"- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту".

2.10. Пункт 50 после слов "уведомление о составлении протокола об административном правонарушении" дополнить словами "предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, акт, указанный в пункте 39 настоящего Административного регламента, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях," далее по тексту.

2.11. Пункты 51 - 62 изложить в новой редакции:

"51. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований законодательства либо акт, указанный в пункте 39 настоящего Административного регламента.

52. При выявлении признаков административного правонарушения на основании акта проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, в течение суток со дня выявления административного правонарушения:

- должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), готовится проект предписания, оформленный в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;

- должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.

53. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению проверки, а также уклонения от проведения проверки, должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, составляется протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.

54. В предписании должны содержаться следующие сведения:

- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;

- срок устранения выявленных нарушений.

55. Указанные в предписании мероприятия являются обязательными.

Невыполнение в установленные сроки предписаний является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

56. Порядок составления протоколов об административных правонарушениях и привлечения к административной ответственности регулируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), в течение суток со дня составления протокола об административном правонарушении, готовится проект сопроводительного письма в суд, оформленный в произвольном порядке.

Сопроводительное письмо в суд должно содержать следующую информацию:

- наименование суда, в который направляется протокол об административном правонарушении, либо фамилию, имя, отчество мирового судьи;

- сведения об организации, в отношении которой составлен протокол об административном правонарушении;

- перечень прилагаемых документов;

- общее число листов документов, направляемых в суд.

57. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проектов предписания, сопроводительного письма в суд подписывает указанные документы.

58. Не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента предписание, оформленное в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным.

Протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, с актом проверки и приложениями, в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, направляется (передается) мировому судье с сопроводительным письмом нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

59. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.

60. Критерием принятия решения для принятия мер по результатам проведения проверок является выявление (невыявление) фактов нарушений обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

61. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок являются:

- направление (выдача) организации предписания, оформленного в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;

- направление в суд протокола об административном правонарушении, оформленного в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.

62. Предписание, сопроводительное письмо в суд приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.".

3. Приложения к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложеням N 1-11 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Первый заместитель
директора департамента
Л.П. Шулинина



Приложение N 1
к распоряжению департамента

труда и занятости населения Тюменской области

от "__" _________ 2013 N ___

Предложение ГАУ ТО Центр занятости населения

______________________________________________________
для включения в ежегодный план проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не выполняющих обязательные
требования законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов

N

Полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя

Адрес государственной регистрации

Адрес фактической деятельности

Основной государственный регистрационный номер
 (ОГРН)

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

Среднесписочная численность

1

2

Директор ГАУ ТО Центр

занятости населения _________________

"__" _________ 20__г.


Приложение N 2
к распоряжению департамента
труда и занятости населения Тюменской области
от "__" _________ 2013 N ___

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
 ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_____ ______________ 20__

N __________

г. Тюмень

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»