ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2013 года N 24-рд
О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11.08.2021 на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 N 10-рд.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 N 05-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" внести следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 2 распоряжения исключить, изменив последующую нумерацию пунктов.
2. В приложении к распоряжению:
2.1. Пункт 4 дополнить дефисом 13 следующего содержания:
"- Распоряжение Правительства Тюменской области от 24.12.2007 N 1550-рп "Об утверждении перечня должностных лиц департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" ("Тюменская область сегодня", 2007, N 242)".
2.2. Дефис 9 пункта 12 исключить.
2.3. В пункте 13 слова "ул. Республики, д. 204-в, корпус 2" заменить словами "ул. Советская, д.61".
2.4. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Справочные телефоны Департамента:
(3452) 55-63-48 (отдел трудоустройства и специальных программ);
(3452) 55-61-03 (отдел юридической и кадровой работы);
(3452) 55-60-39 (приемная);
(3452) 55-61-21 (телефон "горячей линии").".
2.5. В абзаце 2 пункта 22 слова "в Приложении N 9" заменить словами "в Приложении N 11".
2.6. Абзац 3 пункта 37 после слов "наличия обстоятельств," дополнить словами "указанных в абзацах 1, 2 настоящего пункта и".
2.7. Дополнить пунктом 39 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:
"39. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению проверки, либо уклонения от проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт актом, оформленным в произвольной форме, и вручают руководителю организации либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации руководитель или сотрудники которой воспрепятствуют проведению проверки либо уклоняются от проведения проверки;
- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- место и время составления протокола об административном правонарушении.".
2.8. Пункт 46 изложить в новой редакции:
"46. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителю организации вместе с актом проверки вручается, либо направляется нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту.
В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;
- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
- место и время составления протокола об административном правонарушении.".
2.9. Дефис 2 пункта 49 изложить в новой редакции:
"- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оформленное в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту".
2.10. Пункт 50 после слов "уведомление о составлении протокола об административном правонарушении" дополнить словами "предусмотренном статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, акт, указанный в пункте 39 настоящего Административного регламента, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях," далее по тексту.
2.11. Пункты 51 - 62 изложить в новой редакции:
"51. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок, является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований законодательства либо акт, указанный в пункте 39 настоящего Административного регламента.
52. При выявлении признаков административного правонарушения на основании акта проверки, оформленного в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, в течение суток со дня выявления административного правонарушения:
- должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), готовится проект предписания, оформленный в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
- должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.
53. В случае воспрепятствования со стороны руководителя или сотрудников организации проведению проверки, а также уклонения от проведения проверки, должностным лицом, имеющим право составлять протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании акта, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, составляется протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 10 к настоящему Административному регламенту.
54. В предписании должны содержаться следующие сведения:
- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства;
- ссылка на статью Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", нарушения которой допущены организацией;
- срок устранения выявленных нарушений.
55. Указанные в предписании мероприятия являются обязательными.
Невыполнение в установленные сроки предписаний является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
56. Порядок составления протоколов об административных правонарушениях и привлечения к административной ответственности регулируется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы), в течение суток со дня составления протокола об административном правонарушении, готовится проект сопроводительного письма в суд, оформленный в произвольном порядке.
Сопроводительное письмо в суд должно содержать следующую информацию:
- наименование суда, в который направляется протокол об административном правонарушении, либо фамилию, имя, отчество мирового судьи;
- сведения об организации, в отношении которой составлен протокол об административном правонарушении;
- перечень прилагаемых документов;
- общее число листов документов, направляемых в суд.
57. Директор Департамента не позднее дня, следующего за днем подготовки проектов предписания, сопроводительного письма в суд подписывает указанные документы.
58. Не позднее дня, следующего за днем подписания директором Департамента предписание, оформленное в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, направляется в организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с нарочным.
Протокол об административном правонарушении, оформленный в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, с актом проверки и приложениями, в срок, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, направляется (передается) мировому судье с сопроводительным письмом нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
59. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент.
60. Критерием принятия решения для принятия мер по результатам проведения проверок является выявление (невыявление) фактов нарушений обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
61. Результатом административной процедуры по принятию мер по результатам проведения проверок являются:
- направление (выдача) организации предписания, оформленного в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
- направление в суд протокола об административном правонарушении, оформленного в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.
62. Предписание, сопроводительное письмо в суд приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.".
3. Приложения к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно Приложеням N 1-11 к настоящему распоряжению.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Первый заместитель
директора департамента
Л.П. Шулинина
Приложение N 1
к распоряжению департамента
труда и занятости населения Тюменской области
от "__" _________ 2013 N ___
Предложение ГАУ ТО Центр занятости населения
______________________________________________________
для включения в ежегодный план проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не выполняющих обязательные
требования законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов
N | Полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя | Адрес государственной регистрации | Адрес фактической деятельности | Основной государственный регистрационный номер | Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя | Среднесписочная численность |
1 | ||||||
2 |
Директор ГАУ ТО Центр
занятости населения _________________
"__" _________ 20__г.
Приложение N 2
к распоряжению департамента
труда и занятости населения Тюменской области
от "__" _________ 2013 N ___
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ | |
ПРИКАЗ | |
_____ ______________ 20__ | N __________ |
г. Тюмень |