Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством образования и науки Республики Ингушетия, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора)в сфере образования

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНОБРАЗОВАНИЯ ИНГУШЕТИИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


93. Уполномоченные представители организации, заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Минобразования Ингушетии, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Указанные действия (бездействие) и решения могут быть обжалованы:

- министру;

- вышестоящему должностному лицу;

- в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в Минобразования Ингушетии.

96. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать;

- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы;

- дату и подпись уполномоченного представителя организации.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.

Заинтересованные лица вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

97. Личный прием представителей организаций проводится должностными лицами Минобразования Ингушетии.

В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия лица, обратившегося с жалобой, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

98. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, министр образования Республики Ингушетия:

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

99. В случае, если в письменной жалобе не указаны наименование организации (фамилия гражданина), направившей (его) жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

100. Результатом рассмотрения письменной жалобы является:

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (юридического лица);

- предоставление заявителю ответа по существу поставленных вопросов;

- направление жалобы в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации жалобы;

- возвращение жалобы, если в ней обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- оставление жалобы без ответа по существу, если в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- оставление жалобы без ответа в случае, если текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

- решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее жалобу;