Действующий

О порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности временной финансовой администрации, порядке проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Магаданской области временной финансовой администрации (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
администрации
Магаданской области
от 19 сентября 2013 г. N 885-па



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ) ГЛАВЫ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ВВОДИМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 N 490-пп)



1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, осуществляется губернатором Магаданской области по представлению министерства финансов Магаданской области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Магаданской области временной финансовой администрации.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 N 490-пп)


2. Главой временной финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:


1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;


2) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее трех лет.


3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется губернатором Магаданской области по представлению министерства финансов Магаданской области по истечении срока деятельности финансовой администрации.


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 N 490-пп)


4. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Магаданской области временной финансовой администрации министерство финансов Магаданской области вносит в Правительство Магаданской области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 N 490-пп)


5. Утверждение структуры и штатного расписания временной финансовой администрации осуществляется главой временной финансовой администрации в пределах численности и фонда оплаты труда работников временной финансовой администрации, установленных Правительством Магаданской области.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 09.06.2016 N 490-пп)


6. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели.