ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА КОМПЕНСАЦИЕЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ, ОСВАИВАЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, И ЕЕ ВЫПЛАТЫ
1. Компенсация платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - компенсация), производится государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - учреждение) на основании заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка (далее - заявитель) с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению заявитель обязан приложить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя, - в случае обращения за компенсацией законного представителя;
- копию свидетельства о рождении либо иного документа, подтверждающего рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации (копию документа, удостоверяющего личность), на каждого ребенка в возрасте до 18 лет;
- справку о посещении детьми образовательных организаций, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - в случае посещения детьми образовательных организаций, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Заявитель вправе приложить к заявлению справки о посещении детьми образовательных организаций, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, реализующих образовательную программу дошкольного образования, - в случае посещения детьми образовательных организаций, являющихся государственными или муниципальными учреждениями, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
2. Документы, указанные в абзаце втором и четвертом пункта 1 настоящего Порядка, представляются с предъявлением оригинала.
3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, учреждение запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Документы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, заявитель может представить в учреждение лично, направить по почте или в форме электронного документа.
5. При личном обращении прилагаемые к заявлению документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за выплатой компенсации является дата регистрации поступления заявления и прилагаемых к нему документов в учреждение.
6. При направлении заявления по почте днем обращения за выплатой компенсации является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
7. При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
8. Документы, представляемые в форме электронного документа, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации принимается учреждением в течение 10 календарных дней со дня регистрации поступления заявления.
10. Основанием для отказа в назначении компенсации является представление в учреждение не в полном объеме документов, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1 настоящего Порядка.
11. Назначение компенсации производится с месяца обращения в учреждение.
12. Выплата компенсации осуществляется ежемесячно.