3.51. Гражданин, получивший государственную услугу содействия в поиске подходящей работы, может представить работнику учреждения занятости в случае трудоустройства наряду с направлением на работу с отметкой работодателя выписку из приказа о приеме на работу, трудовой договор или договор гражданско-правового характера.
3.52. Работодатель, получивший государственную услугу содействия в подборе необходимых работников, предоставляет работнику учреждения занятости информацию о результатах собеседования или рассмотрения кандидатуры работника на замещение свободного рабочего места (вакантной должности) и в случае приема на работу гражданина в пятидневный срок возвращает в учреждение занятости направление на работу с указанием дня приема гражданина на работу.
3.53. Работник учреждения занятости на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или о замещении свободного рабочего места (вакантной должности) вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников, банк вакансий и работодателей).
3.54. Работник учреждения занятости может посещать по предварительному согласованию работодателя, заявившего информацию о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), в целях установления соответствия заявленных требований к кандидатуре необходимого работника трудовой функции и характеру работы.
3.55. Заявитель вправе отказаться от предоставления работниками учреждения занятости указанной государственной услуги. Отказ от государственной услуги оформляется в письменной форме и заверяется личной подписью с указанием даты, фамилии, имени и отчества получателя государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
3.56. Работники учреждения занятости и заявители руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем административным регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы, представленной в приложении N 6 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
Информация и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге на Едином портале и на официальном сайте управления.
3.57. Информация и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге доступны на Едином портале и на официальном сайте управления.
3.58. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством:
Единого портала, путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
официального сайта управления путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
автоматизированной информационной системы "Электронный работодатель".
3.59. При использовании Единого портала, официального сайта управления и автоматизированной информационной системы "Электронный работодатель" осуществляется информирование о ходе предоставления государственной услуги. В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством"). Также информационная система может отправить результат с комментарием. Это может быть отказ в предоставлении государственной услуги или положительный результат. Результат может состоять из информационного сообщения или из приложенного документа и комментария.