2.35. Показателями доступности и качества государственной услуги является:
соблюдение норматива доступности, который определяется отношением численности заявителей, получивших государственную услугу, к общей численности обратившихся за государственной услугой, в % за отчетный период;
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
обеспечение возможности подачи заявления о предоставлении государственной услугой путем обращения в МФЦ;
обеспечение возможности получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
2.36. Взаимодействие заявителя с работником учреждения занятости осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче заявления о предоставлении государственной услугой;
при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.37. Продолжительность взаимодействия заявителя с работником учреждения занятости при предоставлении государственной услуги не должна превышать максимально допустимого времени предоставления государственной услуги, предусмотренного настоящим административным регламентом.