Действующий

Об утверждении Порядка расходования средств, направляемых на осуществление материальных затрат, необходимых для исполнения отдельных областных государственных полномочий в сфере труда (с изменениями на 31 января 2024 года)



Приложение 4
к Порядку расходования средств, направляемых
на осуществление материальных затрат, необходимых
для исполнения отдельных областных государственных
полномочий в сфере труда



ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ТРУДА

(введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 25.01.2019 N 4-мпр; в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

N п/п

Наименование приобретения

Норматив использования

1

2

3

1.

Расходы, связанные с выполнением функций:

1.1.

Почтовые услуги

Р почт. = L x 1,5 x Ц конв. x Н почт. x Ц почт. x К почт., где:

Р почт. - годовой норматив расходов на почтовые услуги, руб.;

L - годовое количество запросов, направляемых по почте (в среднем за предыдущие 3 года) муниципальными служащими, закрепленными за выполнением функций по отдельным областным государственным полномочиям в сфере труда (далее - полномочия в сфере труда) в органе местного самоуправления муниципального образования Иркутской области (далее - орган местного самоуправления муниципального образования), ед.;

1,5 - норматив расхода конвертов для ответа по одному запросу по почте, ед.;

Ц конв. - норматив стоимости почтового конверта в муниципальном образовании Иркутской области (далее - муниципальное образование), руб.;

Н почт. - норматив расхода на знаки почтовой оплаты для ответа по одному запросу по почте (равен 1);

Ц почт. - норматив стоимости почтового знака для отправки по почте по России и за рубеж, руб.;

К почт. - корректирующий коэффициент на прочую переписку (равен 1,05)

1.2.

Абонентская плата за пользование абонентским почтовым ящиком

Р аб. = ((Т аб. / М общ.) x М труд) x 12, где:

Р аб. - годовой норматив расходов на оплату за пользование 1 абонентским почтовым ящиком, руб.;

Т аб. - размер абонентской платы за пользование 1 абонентским почтовым ящиком в месяц в муниципальном образовании, руб.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, закрепленных за 1 абонентским почтовым ящиком в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда, чел.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

1.3.

Услуги телефонной связи

Р тел. = М труд. x (Т аб. + 2 мин. x Т мсв x N раб.) x 12, где:

Р тел. - годовой норматив расходов на оплату услуг телефонной связи, руб.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

Т аб. - размер абонентской платы за пользование 1 телефоном в месяц в муниципальном образовании, руб.;

2 мин. - лимит по услугам междугородной связи на 1 муниципального служащего в 1 рабочий день, мин.;

Т мсв - тариф на услуги междугородной связи в муниципальном образовании за 1 минуту, руб.;

N раб. - среднегодовое количество рабочих дней в месяце, дн.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

1.4.

Командировочные расходы (суточные, проезд, проживание)

Не более двух раз в год на каждого муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования.

Норматив суточных расходов устанавливается в соответствии с действующим законодательством

1.5.

Интернет

Р инт. = Н инт. x М труд. x 12, где:

Р инт. - годовой норматив расходов на оплату услуг "Интернет", руб.;

Н инт. - размер абонентской платы за пользование одним подключением к сети "Интернет" в месяц в муниципальном образовании, руб.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

1.6.

Заправка картриджей

С док. = (К запр. x Н лист) / 500 x Ц запр., где:

С док. - годовой норматив расходов на оплату заправки картриджей, руб.;

К запр. - количество документов (в среднем за три последних года), ед.;

Н лист - норма расхода листов на подготовку 1 документа (равна 10 листам), ед.;

500 - кол-во листов в 1 пачке офисной бумаги А4, шт.;

Ц запр. - норматив стоимости заправки в муниципальном образовании, руб.

1.7.

Плата за приобретение sim-карты для мобильного телефона

Р sim = М труд. x Ц sim, где:

Р sim - годовой норматив расходов на оплату приобретения sim-карты для мобильного телефона, руб. (не более 1 единицы в расчете на 1 муниципального служащего);

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

Ц sim - норматив стоимости sim-карты для мобильного телефона в муниципальном образовании, руб.

1.8.

Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи

Р возм. = ((Р общ. / М общ.) x М труд.) x 12, где:

Р возм. - годовой норматив расходов на возмещение арендодателю стоимости услуг связи, руб.;

Р общ. - общие расходы на возмещение арендодателю стоимости услуг связи в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся услугами связи в органе местного самоуправления муниципального образования, которые подлежат возмещению, чел.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

1.9.

Расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката)

Из расчета 4,5 кв. м на одного служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

1.10.

Проведение технической экспертизы состояния основного средства (компьютерной техники или оргтехники)

Осп. = Кос. x Рц., где:

Кос. - количество основных средств, числящихся у служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, планируемых к списанию;

Рц. - цена технической экспертизы 1 единицы основного средства, руб.

(п. 1.10 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

1.11.

Утилизация компьютеров и оргтехники

Зут. = Корг. x Рут., где:

Корг. - количество компьютеров и оргтехники, числящихся у служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, планируемых к утилизации;

Рут. - цена утилизации 1 единицы компьютера (оргтехники), руб.

(п. 1.11 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

2.

Приобретение нефинансовых активов:

2.1.

Автоматизированное рабочее место (рабочая станция: системный блок + монитор + клавиатура + мышь) или автоматизированное рабочее место (портативная рабочая станция: ноутбук + мышь)

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 2 - 3 года

(п. 2.1 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

2.2.

Принтеры, многофункциональные устройства, копировальные аппараты, сканеры

К мфу = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К мфу - доля расходов при приобретении устройств периферийных многофункциональных относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся устройством периферийным многофункциональным в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы - 2 - 3 года

2.2(1).

Средства для организации работы с применением дистанционных способов (комплект: web-камера с микрофоном, колонки или микрофон, колонки, web-камера или гарнитура, web-камера, колонки)

Не более 1 ед. на рабочую станцию для муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 2 - 3 года

(п. 2.2(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

2.2(2).

Шредр (уничтожитель)

Кшр. = (Мтруд. / Мобщ.) x 100, где:

Кшр. - доля расходов на приобретение шредра (уничтожителя) относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

Мтруд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

Мобщ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся устройством для измельчения и уничтожения документов в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы - 3 - 5 лет

(п. 2.2(2) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

2.3.

Сетевой фильтр

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

2.4.

Источник бесперебойного питания

Не более 1 единицы на рабочую станцию/сервер для муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 3 - 5 лет

2.5.

Рабочее место (стол + один или несколько элементов: тумба приставная, тумба подкатная, подставка под системный блок)

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 5 - 7 лет

2.6.

Стул рабочий (кресло)

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 5 - 7 лет

2.7.

Стул для посетителей

Не более 2 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 5 - 7 лет

2.8.

Стеллаж

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

2.9.

Шкаф для документов (со стеклом или без стекла)

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 5 - 7 лет

2.10.

Шкаф для одежды

К од. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К од. - доля расходов при приобретении шкафа для одежды относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся шкафом для одежды в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы - 5 - 7 лет

2.11.

Кондиционер (вентилятор, обогреватель)

К конд. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К конд. - доля расходов при приобретении кондиционера (вентилятора, обогревателя) относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся указанной техникой в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

2.12.

Телефонный аппарат (факс)

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 3 - 5 лет

2.13.

Жалюзи (шторы для окон, карнизы)

К жал. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К жал. - доля расходов при приобретении жалюзи (штор для окон, карнизов) относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся жалюзи (шторами для окон, карнизами) в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

2.14.

Лампы для светильников (энергосберегающие, люминесцентные, лампы накаливания)

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся освещением, в органе местного самоуправления муниципального образования

2.15.

Лампа настольная

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

2.16.

Выставочное оборудование

К обор. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К обор. - доля расходов при приобретении выставочного оборудования относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда выставочное оборудование в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

2.17.

Демонстрационная система

К сист. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К сист. - доля расходов при приобретении демонстрационной системы относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда демонстрационную систему в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

2.18.

Калькулятор

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования. Срок службы - 2 года

2.19.

Стенд

К стенд. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К стенд. - доля расходов при приобретении стенда относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда данный стенд в органе местного самоуправления муниципального образования, чел. Срок службы - 3 - 5 лет

2.20.

Обеспечение программное

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этим программным обеспечением, в органе местного самоуправления муниципального образования

2.21.

Средство антивирусной защиты для ПК, защиты от несанкционированного доступа на ПК

1 лицензия/ПК

2.22.

Тонер-картридж для многофункционального устройства (для принтера)

Потребность рассчитывается исходя из ресурса картриджа (листов) (печать количества листов формата А4 с 5% заполнением, максимальное число страниц), установленного техническим описанием к принтеру, но не более 4 ед. на 1 многофункциональное устройство (принтер) в год

2.23.

Корзина для бумаг

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

2.24.

Приобретение запасных и (или) составных частей для оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных систем, средств связи

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этой техникой, в органе местного самоуправления муниципального образования

3.

Работы, услуги по содержанию имущества:

3.1.

Текущий ремонт кабинета муниципальных служащих, исполняющих полномочия в сфере труда

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этим кабинетом, в органе местного самоуправления муниципального образования

3.2.

Ремонт нефинансовых активов, приобретенных за счет средств, выделенных на осуществление государственных полномочий

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования

4.

Коммунальные услуги:

4.1.

Оплата по тарифам за коммунальные услуги

П ком. = ((П общ. / М общ.) x М труд) x 12, где:

П ком. - годовой норматив расходов на оплату за пользование коммунальными и эксплуатационными услугами, руб.;

П общ. - общие расходы за пользование коммунальными и эксплуатационными услугами в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся коммунальными и эксплуатационными услугами в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

4.2.

Оплата услуг канализации, ассенизации, водоотведения

4.3.

Расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов)

4.4.

Оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный характер)

4.5.

Оплата транспортировки газа, воды, электричества по водогазораспределительным и электрическим сетям

4.6.

Приобретение бутилированной питьевой воды, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования

4.7.

Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг

Р ком. = ((Р общ. / М общ.) x М труд.) x 12, где:

Р ком. - годовой норматив расходов на возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг, руб.;

Р общ. - общие расходы на возмещение арендодателю стоимости коммунальных услуг в месяц в органе местного самоуправления муниципального образования, руб.;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, пользующихся коммунальными услугами в органе местного самоуправления муниципального образования, которые подлежат возмещению, чел.;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.;

12 - количество месяцев в календарном году, мес.

5.

Транспортные услуги:

5.1.

Оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг

Расчет потребности производится исходя из нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, относительно общей численности муниципальных служащих, пользующихся этими нефинансовыми активами, в органе местного самоуправления муниципального образования

6.

Канцелярские товары:

6.1.

Органайзер

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.2.

Антистеплер

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.3.

Бумажный блок для записей

Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.4.

Блокнот

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.5.

Бумага белая, формат А4

Не более 12 пач. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.6.

Бумага белая, формат А3

Не более 1 пач. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.7.

Бумага для факса

Не более 1 рул. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.8.

Бумага для заметок с клеящей полоской

Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.9.

Дырокол 25 л.

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.10.

Дырокол 70 л.

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.11.

Ежедневник А5

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.12.

Зажим канцелярский 19 - 51 мм

Не более 20 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.13.

Календарь перекидной

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.14.

Калькулятор

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.15.

Карандаш механический

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.16.

Карандаш простой

Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.17.

Карман с перфорацией (файл-вкладыш)

Не более 100 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.18.

Клей-карандаш

Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.19.

Клей ПВА

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.20.

Конверт почтовый

Не более 500 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

6.21.

Корректирующая жидкость

Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.22.

Ластик

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.23.

Линейка

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.24.

Маркер

Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.25.

Накопитель (лоток для бумаг) горизонтальный

Не более 2 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.26.

Накопитель (лоток для бумаг) вертикальный

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.27.

Нож канцелярский

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.28.

Ножницы

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.29.

Папка с 20, 40, 60 карманами

Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.30.

Папка-регистратор 50 - 80 мм

Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.31.

Ручка гелевая

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.32.

Ручка шариковая

Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.33.

Скобы для степлера маленькие

Не более 3 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.34.

Скобы для степлера большие

Не более 2 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.35.

Скоросшиватель "Дело"

Не более 20 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.36.

Скотч 12 - 48 мм

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.37.

Скрепки канцелярские 25 - 50 мм

Не более 3 уп. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.38.

Степлер N 10, N 24, N 23/8, N 23/13, N 23/23

Не более 1 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.39.

Стержни для механического карандаша

Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.40.

Стержень шариковый, гелевый

Не более 4 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.41.

Стикеры-индексы (липкие блоки)

Не более 3 шт. в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.42.

Точилка

Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.43.

Штемпельная подушка

Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.44.

Штемпельная краска

Не более 1 набора в год на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

6.45.

Штамп

К шт. = (М труд. / М общ.) x 100, где:

К шт. - доля расходов при приобретении штампа относительно нормативной численности служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, %;

М труд. - нормативная численность служащих, исполняющих полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

Количество определяется исходя из расчета 1 штамп на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда;

М общ. - общая численность муниципальных служащих, использующих при исполнении полномочий в сфере труда штамп в органе местного самоуправления муниципального образования, чел.

6.46.

Флэш-накопитель

Не более 1 ед. на 1 муниципального служащего, исполняющего полномочия в сфере труда в органе местного самоуправления муниципального образования

7.

Прочие услуги:

7.1.

Приобретение и обновление справочно-информационных баз данных

1 лицензия/ПК

7.2.

Услуги по изготовлению информационных материалов (баннеры, брошюры, буклеты, плакаты и иное)

1 раз в квартал:

- баннеры - 1 шт. на мероприятие;

- брошюры - не более 200 шт. (более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области);

- буклеты - относительно количества участников (приглашенных);

- плакаты - не более 3 шт. на мероприятие;

- иное (по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области)

7.3.

Размещение информации и объявлений в информационную газету

Не более 3 раз в квартал, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

7.4.

Подписка на периодические и справочные издания

Не более пяти изданий

7.5.

Услуги по рекламе

Не более 3 раз в квартал, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

7.6.

Услуги и работы по организации и проведению различного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы)

Не более 1 раза в 6 месяцев, более - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

7.7.

Услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, конкурсах, тренингах

Не более 1 раза в 6 месяцев, при наличии приглашения

7.8.

Услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов

В соответствии с договором оказания образовательных услуг учебным центром. Периодичность - 1 раз в 3 года. В случае организации обучения чаще чем 1 раз в 3 года - по согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)

8.

Прочие расходы:

8.1.

Подарочная и сувенирная продукция

По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

8.2.

Поздравительные открытки и вкладыши к ним

По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

8.3.

Приветственные адреса, почетные грамоты и благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы

По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

8.4.

Иные расходы, связанные с осуществлением переданных областных государственных полномочий в сфере труда

По согласованию с министерством труда и занятости Иркутской области

(п. 8.4 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 31.01.2024 N 74-5-мпр)