Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

обработку документов при получении заявления (запроса);

формирование информации (выписки) из Перечня государственного имущества Республики Адыгея, предназначенного для сдачи в аренду;

подготовку результатов предоставления государственной услуги к выдаче;

выдачу результатов предоставления государственной услуги при личном обращении.

Информация в электронной форме о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и интернет-сайте Комитета www.komimra.org.ru.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (при наличии электронной подписи).

Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены в приложении N 1* к настоящему административному регламенту.

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Обработка документов при получении заявления (запроса).

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке документов при получении заявления (запроса) является поступление заявления (запроса) заявителя.

При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Комитета, через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Региональный портал государственных услуг Республики Адыгея.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.7, 2.8 настоящего административного регламента.

В случае если представлен неполный комплект документов, ответственный исполнитель осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду.

В письме указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.13 настоящего административного регламента.

Ответственный исполнитель визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный исполнитель визирует проект у начальника структурного подразделения и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого уведомление об отказе в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду, передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Прием заявления (запроса), его регистрация и доведение до ответственного исполнителя отдела по управлению и распоряжению государственным имуществом (далее - ответственный исполнитель) осуществляются специалистом, ответственным за общее делопроизводство.

В случае поступления заявления (запроса) по электронной почте ответственным за распечатывание заявления (запроса) и передачу его для регистрации в базе входящих документов Комитета является специалист по информатизации, защите информации, техническому и программному обеспечению.

Проведение проверки комплектности представленных документов осуществляет ответственный исполнитель.