1.3. Местонахождение Комитета:
385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.
График работы Комитета:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 13.48.
1.4. Справочные телефоны: (877-2) 52-42-36
1.5. Адрес официального сайта Комитета: www.komimra.org.ru.
1.6. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:
- официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.komimra.org.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
- Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
- на Региональном портале государственных услуг Республики Адыгея www.pgu.adygresp.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
- на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Комитета;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схему предоставления государственной услуги;
Информация об адресе места нахождения, телефонах, официальном сайте и адресе электронной почты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям указаны в приложении N 4* настоящего регламента.
________________
* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11.11.2013 N 229)
Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.7. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.8 - 1.12 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: