Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (с изменениями на: 10.01.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 2 к настоящему административному регламенту)*, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.

2.8. Заявление (запрос) на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея и предназначенных для сдачи в аренду, должно (должен) содержать:

а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

юридический адрес (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

местоположение объекта недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея (наименование города, района);

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи));

контактный номер телефона в случае получения результатов услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).