ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2013 года N 753-П

О внесении изменений в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2010 года N 29 ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства", в целях совершенствования нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующей вопросы осуществления инвестиционной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения".

Губернатор Ямало-Ненецкого
 автономного округа

Д.Н. Кобылкин

09 сентября 2013 г. N 753-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа



ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения N N 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года N 99-П



1. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением:

1.1. в разделе I:

1.1.1. пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.4 следующего содержания:

"1.3.4. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, планируемые к реализации посредством участия автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства.";

1.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Заявители - ответственные исполнители государственных программ, осуществляющие разработку соответствующих программ, а также отраслевые исполнительные органы государственной власти автономного округа и исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований в автономном округе, инициирующие включение проектов в Адресную инвестиционную программу автономного округа, и исполнительные органы государственной власти автономного округа, инициирующие строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов на условиях соглашений о государственно-частном партнёрстве.";

1.2. в разделе II:

1.2.1. в пункте 2.1:

1.2.1.1. подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.1.3. комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ;";

1.2.1.2. в подпункте 2.1.7 слова "окружных и муниципальных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных и муниципальных программ";

1.2.1.3. дополнить подпунктом 2.1.10 следующего содержания:

"2.1.10. форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.";

1.2.2. в пункте 2.3:

1.2.2.1. в абзаце седьмом слова "окружные долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные и муниципальные программы";

1.2.2.2. дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"е) отношение объёма финансирования проекта государственно-частного партнёрства за счёт средств частного партнёра к стоимости этого проекта.";

1.3. в разделе III:

1.3.1. в пункте 3.1 слова "указанных в подпункте "а" подпункта 1.3.1 настоящего Порядка," исключить;

1.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Проверка проектов по объектам, включаемым в государственные программы, осуществляется на этапе разработки программ в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

В проект государственной программы не включаются объекты, если числовое значение интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой ответственным исполнителем государственной программы, меньше предельного (минимального) в соответствии с методикой.".

2. В приложении N 2, утвержденном указанным постановлением:

2.1. в пункте 4 раздела II:

2.1.1. подпункт 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Балл, равный 0, присваивается в случае, если указанные условия заявителем не выполнены.";

2.1.2. подпункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не приведено наименование документа, не указаны приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта.";

2.1.3. подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных и муниципальных программ.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках проекта (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, включённых в государственные и муниципальные программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта;

б) для проектов, не включённых в указанные программы, указываются реквизиты документов территориального планирования (утверждённых в установленном порядке), реквизиты распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа или решений Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если комплексный подход к решению конкретной проблемы посредством реализации проекта документально не обоснован заявителем.";

2.1.4. в подпункте 4.4:

2.1.4.1. слова "соответствующими государственными и муниципальными органами" заменить словом "заявителями";

2.1.4.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем документально не обоснована необходимость реализации проекта для осуществления полномочий, отнесённых к предмету ведения заявителя.";

2.1.5. подпункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлено обоснование отсутствия в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.";

2.1.6. в подпункте 4.6:

2.1.6.1. в абзаце втором слова "окружных долгосрочных целевых программ" заменить словами "государственных программ";

2.1.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные программы, в мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов, в Федеральную адресную программу, в отношении объекта отсутствуют распоряжения (поручения) Губернатора автономного округа.";

2.1.7. подпункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. Критерий - наличие государственных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности автономного округа (муниципальной собственности), реализуемых в рамках проектов.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование государственной или муниципальной программ, в рамках которых планируется реализация проекта, а также документально подтвержденное обязательство муниципального образования в автономном округе по финансированию проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом проекта.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если объект не включен в государственные или муниципальные программы.

Критерий не применим в отношении проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к государственной собственности автономного округа или муниципальной собственности.";

2.1.8. подпункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. Критерий - целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Использование при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:

а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, при этом перечень материальных ресурсов или оборудования в текущем уровне цен утверждается руководителем центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа;

б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не представлен перечень материальных ресурсов или оборудования, утвержденный руководителем отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, если отношение сметной (предполагаемой) стоимости объекта к проектируемой мощности или к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.

В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в автономном округе, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства, или в Российской Федерации (или иностранном государстве) в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории автономного округа.

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в приложении N 4 к настоящей методике.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.";

2.1.9. подпункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации), копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта;

б) указанная заявителем ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Балл, равный 0, присваивается в случае, если проект не имеет положительного заключения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства объекта, а также если заявителем не указана ссылка на пункт статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта не проводится.

Критерий не применим к проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств окружного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств окружного бюджета на условиях софинансирования на реализацию проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств окружного бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта.";

2.1.10. дополнить подпунктом 4.10 следующего содержания:

"4.10. Критерий - форма участия автономного округа в проекте государственно-частного партнёрства.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем представлено обоснование применения конкретной формы (инструмента) участия автономного округа в проекте государственно-частного партнерства, установленной Законом автономного округа от 01 марта 2010 года N 29-ЗАО "Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства".

Балл, равный 0, присваивается в случае, если заявителем не выполнено указанное условие.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»