Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 02.07.2015) (фактически утратило силу)


 IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков их выполнения и принятия решений ответственными специалистами осуществляется руководителем Службы.

4.1.2. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за:

нарушение порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков;

требование для предоставления государственных услуг документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах ответственных специалистов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) проверок соблюдения и исполнения указанными специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества ее предоставления, выявление и устранение нарушений прав соискателя лицензии или лицензиата, рассмотрение их обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав соискателя лицензии или лицензиата осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя Службы.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы.

По конкретному обращению гражданина, информации органа государственной власти, органа местного самоуправления, средств массовой информации о несоблюдении специалистом Обрнадзора Югры установленных законодательством Российской Федерации требований в части предоставления государственной услуги проводится внеплановая проверка.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностное лицо и ответственные специалисты.

Председателем комиссии является должностное лицо Обрнадзора Югры, ответственное за предоставление государственной услуги, назначенное нормативным правовым актом Обрнадзора Югры. Членами комиссии являются ответственные специалисты.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии.

Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня издания приказа руководителя Службы о проведении соответствующей проверки.

4.2.5. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Обрнадзора Югры или содержащейся в письменных ответах Обрнадзора Югры на обращения, в том числе в виде электронных документов.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные ответственные специалисты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.