24. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) для получения субсидии по работам, связанным со строительством, реконструкцией мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке:
заявление на предоставление субсидии, содержащее согласие заявителя, предусмотренное абзацем восьмым пункта 3 настоящего Административного регламента, по форме, утверждаемой министерством (далее - заявление);
справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой министерством (далее - справка-расчет);
копии договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж оборудования с приложением копий свидетельства о допуске к соответствующим видам работ, сметы затрат и графика выполнения строительно-монтажных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, счетов, счетов-фактур, в том числе по авансовым платежам, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, локальных смет из проектно-сметной документации, подтверждающих выполненные работы, заверенные руководителем заявителя;
копия акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, заверенная руководителем заявителя (представляется по окончании строительства объекта);
2) для получения субсидии по работам, связанным с техническим перевооружением мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке:
заявление;
справка-расчет;
технико-экономическое обоснование проекта технического перевооружения мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений по форме, утверждаемой министерством, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя (далее - технико-экономическое обоснование проекта);
копии договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж оборудования, сметы затрат и графика выполнения работ, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, счетов, счетов-фактур, в том числе по авансовым платежам, актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14, заверенные руководителем заявителя;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1, заверенные руководителем заявителя (представляются по окончании выполнения работ, связанных с техническим перевооружением мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих им на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке).
25. Формы заявления, справки-расчета и технико-экономического обоснования проекта заявитель может получить:
непосредственно в министерстве по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 403;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Формы федерального статистического наблюдения заявитель может получить:
непосредственно в территориальных органах Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств и работ в капитальном строительстве заявитель может получить непосредственно в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
26. Заявление и справка о размере субсидии могут быть заполнены от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Представляемые документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
27. Заявитель имеет право представить документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента: