135. Основанием для начала административной процедуры является решение работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги.
136. Работник Центра занятости осуществляет ознакомление с результатами переговоров, проведенных гражданином при содействии Центра занятости.
137. В случае непредставления работодателем информации, предусмотренной пунктом 5 статьи 25 Закона о занятости, работник Центра занятости связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве, после чего вносит указанную информацию на единую цифровую платформу в срок не позднее следующего рабочего дня по истечении срока представления работодателем указанной информации.
138. В случае непредставления работодателем информации, предусмотренной пунктом 5 статьи 25 Закона о занятости, Центр занятости связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве гражданина.
139. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня повторного обращения гражданина.