Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Глава 31. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПЕРЕГОВОРОВ, ПРОВЕДЕННЫХ ГРАЖДАНИНОМ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ


135. Основанием для начала административной процедуры является решение работника Центра занятости о предоставлении государственной услуги.


136. Работник Центра занятости осуществляет ознакомление с результатами переговоров, проведенных гражданином при содействии Центра занятости.


137. В случае непредставления работодателем информации, предусмотренной пунктом 5 статьи 25 Закона о занятости, работник Центра занятости связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве, после чего вносит указанную информацию на единую цифровую платформу в срок не позднее следующего рабочего дня по истечении срока представления работодателем указанной информации.


138. В случае непредставления работодателем информации, предусмотренной пунктом 5 статьи 25 Закона о занятости, Центр занятости связывается с работодателем по телефону или с использованием электронной связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", с целью уточнения результатов переговоров о трудоустройстве гражданина.


139. Фиксация результата административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня повторного обращения гражданина.