189. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) при личных и письменных обращениях граждан в министерство, Кадровый центр, Центры занятости;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)
2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация указана на сайте министерства, на региональном портале);
3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную на сайте министерства, а также посредством регионального портала;
4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Кадрового центра, Центров занятости.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)