Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Глава 40. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


189. Информирование граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


1) при личных и письменных обращениях граждан в министерство, Кадровый центр, Центры занятости;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


2) с помощью телефонной связи, включая автоинформирование (контактная информация указана на сайте министерства, на региональном портале);


3) с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая сайт министерства и электронную почту министерства, указанную на сайте министерства, а также посредством регионального портала;


4) путем размещения информации на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства, Кадрового центра, Центров занятости.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)