123. Основанием для начала административной процедуры является направление гражданину, претендующему на признание безработным, безработному гражданину уведомления о проведении переговоров о трудоустройстве или направления на работу к незарегистрированному работодателю.
124. Работник Центра занятости информирует гражданина, претендующего на признание безработным, безработного гражданина:
1) о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от Центра занятости уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы, в том числе через единый портал или региональный портал, информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы и (или) представить направление с отметкой незарегистрированного работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу;
2) о правовых последствиях в случае ненаправления гражданином указанной информации в течение 3 рабочих дней с момента получения от Центра занятости уведомления (направления на работу) и в случае отказа гражданина от двух выбранных вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Указанная информация содержится в уведомлении о проведении переговоров о трудоустройстве.
125. Результатом административной процедуры является информирование гражданина:
1) о необходимости в течение 3 рабочих дней с момента получения от Центра занятости уведомления (направления на работу) с использованием единой цифровой платформы сформировать отклик на вакансии работодателей по двум выбранным вариантам подходящей работы, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве, направить в Центр занятости с использованием единой цифровой платформы, в том числе через единый портал или региональный портал, информацию о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по двум выбранным вариантам подходящей работы и (или) представить направление с отметкой незарегистрированного работодателя о дне явки гражданина и причине отказа в приеме на работу;
2) о правовых последствиях в случае ненаправления гражданином указанной информации в течение 3 рабочих дней с момента получения от Центра занятости уведомления (направления на работу) и в случае отказа гражданина от двух выбранных вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, в течение 10 дней со дня постановки на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы.
Центр занятости подтверждает сведения о трудоустройстве гражданина с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Центр занятости вносит сведения о трудоустройстве гражданина на единую цифровую платформу не позднее следующего рабочего дня со дня подтверждения указанных сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
126. Фиксация результата административной процедуры не осуществляется.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня получения от гражданина ранжированного перечня предложений подходящей работы (вакансий).