5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства, Кадрового центра и Центров занятости осуществляется:
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)
1) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irkzan.ru, а также информационных стендах министерства;
2) на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
3) в помещениях Кадрового центра, Центров занятости в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками Центра занятости.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе о предоставлении государственной услуги предоставляется Центрами занятости.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) при личных и письменных обращениях граждан в Центры занятости, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, в том числе автоинформирование;
2) на сайте министерства, на региональном портале;
3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Кадрового центра, Центров занятости;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)
4) путем опубликования в средствах массовой информации;
5) путем изготовления или аренды рекламных ресурсов;