65. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления и резюме и принятие работником Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.
66. Работник Центра занятости, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, с учетом наличия или отсутствия сведений о:
1) профессии (специальности), должности, виде деятельности;
2) уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
3) среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) рекомендуемом характере и условиях труда, для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации.
67. Анализ сведений о гражданине осуществляется в день постановки его на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы, в последующем - в дни получения документов и (или) сведений о гражданине, представленных им или полученных Центром занятости с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, принятия решения о признании гражданина безработным, перерегистрации и в других случаях по усмотрению Центра занятости.
При необходимости по результатам анализа сведений о гражданине работник Центра занятости в этот же день направляет ему уведомление с предложением по изменению резюме с целью уточнения критериев подходящей работы, в том числе в рамках реализации сервиса "Мое резюме".
68. Результатом административной процедуры является определение работником Центра занятости подходящей работы для гражданина.
69. Фиксация результата административной процедуры не осуществляется.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.