147. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
148. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Центра занятости (лицом, временно исполняющим его обязанности) или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником Центра занятости положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)
149. Текущий контроль осуществляется постоянно. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается приказом Кадрового центра. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть всесторонним и объективным.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)