Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ) И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


57. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале;


III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;


IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала;


V этап - возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале.


58. В случае отсутствия у гражданина, обратившегося в Центр занятости, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) Центр занятости обеспечивает в случае согласия гражданина, обратившегося в Центр занятости, завершение им процедуры регистрации в ЕСИА.


59. В случае наличия у гражданина, обратившегося в Центр занятости, подтвержденной учетной записи в ЕСИА его заявление в Центр занятости за получением государственной услуги регистрируется в день обращения, при условии прохождения оценки резюме.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


60. Подача и прием заявлений и резюме осуществляется посредством единой цифровой платформы, единого портала, регионального портала.


Доступ к форме заявления и резюме осуществляется после регистрации и (или) авторизации на единой цифровой платформе, едином портале, региональном портале.


61. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, Центр занятости не позднее 2 рабочих дней со дня поступления сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях на единую цифровую платформу направляет с использованием единой цифровой платформы перечень предложений (вакансий).


В случае направления заявления через единый портал или региональный портал перечень предложений подходящей работы (вакансий) направляется гражданину на единый портал или региональный портал с использованием единой цифровой платформы.


62. Граждане вправе обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги в любой Центр занятости.