Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (далее - государственная услуга), реализации сервисов, качества и доступности ее предоставления.


2. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, реализации сервисов подведомственным министерству труда и занятости Иркутской области областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее соответственно - министерство, Кадровый центр), действующим через свои филиалы, созданные в муниципальных образованиях Иркутской области (далее - Центры занятости), при осуществлении полномочия в сфере занятости населения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)


При предоставлении государственной услуги реализуется следующий перечень сервисов:


1) сервис по составлению (корректировке) резюме гражданина (далее - сервис "Мое резюме");


2) сервис по подготовке гражданина к переговорам с работодателем (далее - сервис "Мое собеседование").


3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости и заявителями.