Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


31. Основаниями для отказа Центром занятости в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных при личном обращении гражданина, являются:


1) ненаправление гражданином резюме в Центр занятости в установленный срок. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется на четвертый день со дня направления им заявления;


2) несоответствие резюме требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме;


3) неявка гражданина в установленный срок, в случае направления гражданином заявления и резюме не по месту жительства. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется гражданину не позднее следующего рабочего дня, по истечении срока, установленного для личного посещения Центра занятости;


4) представление гражданином недостоверных данных для регистрации в целях поиска подходящей работы.


(пп. 4 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 22.09.2023 N 74-35-мпр)