132. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Центр занятости населения, в министерство, в Правительство Иркутской области, МФЦ либо учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
133. Рассмотрение жалобы осуществляется:
1) в Правительстве Иркутской области - курирующим заместителем председателя Правительства Иркутской области или уполномоченным лицом;
2) в министерстве - министром труда и занятости Иркутской области или уполномоченным лицом;
3) в Центре занятости населения - директором или уполномоченным лицом;
4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом.
134. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
135. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Центр занятости населения, министерство, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.