(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.08.2019 N 41-мпр)
54. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с главой 3 Административного регламента;
2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.06.2015 N 45-мпр)
3) возможность предоставления в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием регионального портала, сайта министерства, через МФЦ;
(пп. 3 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 05.06.2015 N 45-мпр)
4) исключен. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр;
5) доля безработных граждан, направленных на общественные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан в Иркутской области;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
54(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Центра занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками Центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в здании Центра занятости населения.