Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 18 мая 2021 года)



Глава 19. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на региональном портале.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


57. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством регионального портала или сайта министерства.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на региональном портале или сайте министерства.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


Центр занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем дату и время обращения в Центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи.


58. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" при личном обращении заявителя в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.


Работники МФЦ осуществляют:


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


2) прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)