Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 18 мая 2021 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


32. Центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые предоставляются посредством межведомственного информационного взаимодействия с федеральным реестром инвалидов, оператором которого является Пенсионный фонд Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов инвалид вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.


(п. 32 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.07.2020 N 42-мпр)


33. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр.