Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 18 мая 2021 года)


Глава 24. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


98. Основными задачами текущего контроля являются:


1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


99. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или уполномоченным им работником путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также рассмотрение отчетов работников Центра занятости населения и жалоб заявителей.


(п. 99 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


100. Текущий контроль осуществляется постоянно.


Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть всесторонним и объективным.