Порядок реализации мероприятия 1.1 "Предоставление субсидий на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса"
(далее - Порядок)
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – объекты).
2. Реализация мероприятия производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Отбор муниципальных образований на право получения субсидии осуществляется Департаментом на основании следующих критериев:
отсутствие генерирующих мощностей жилищно-коммунального комплекса (водозаборные, водоочистные и канализационные очистные сооружения, котельные, инженерные сети и др.) (далее - генерирующие мощности);
дефицит генерирующих мощностей более 50%;
износ коммунальной инфраструктуры более 60% (определяется по Методике определения состояния систем коммунальной инфраструктуры и фактического износа (письмо Минрегиона РФ от 26.04.2012 N 9905-АП/14).
5. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов между отобранными муниципальными образованиями определяется по формуле:
Si - размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Sобщ - общий размер субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса, тыс. рублей;
Cij - остаточная стоимость объекта капитального строительства в i-м муниципальном образовании, определенная в соответствии с заключенными контрактами или по результатам проверки достоверности сметной стоимости; при отсутствии проектно-сметной документации - стоимость, указанная в материалах, представленных на проверку инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.02011 N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения";
i - номер муниципального образования;
j - номер объекта строительства i-го муниципального образования;
r - количество объектов в i-м муниципальном образовании;
d - доля софинансирования за счет средств бюджета автономного округа;
n - количество муниципальных образований.
6. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня бюджетной расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные образования делятся на 3 группы:
Группа | Уровень расчетной бюджетной обеспеченности | Уровень софинансирования, % | |
бюджет округа | бюджет МО | ||
1 | от 0,0 до 1,3 | 95 | 5 |
2 | от 1,3 до 1,5 | 90 | 10 |
3 | от 1,5 до 2,0 | 80 | 20 |
7. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
8. Департамент формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
9. Департамент вправе вносить предложения о перераспределении объемов субсидий между муниципальными образованиями по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также в случае нецелевого использования средств бюджета автономного округа.
10. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, перераспределение средств между объектами и муниципальными образованиями осуществляется с учетом: