24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в районную (городскую) инспекцию службы либо поступление заявления по почте, в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (с момента реализации технической возможности), по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, и получение специалистом службы документов.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.02.2015 N 183-П)
25. Специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий районной (городской) инспекции службы по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10-1 настоящего Административного регламента;
(пп. 4 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2015 N 854-П)
5) регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) в случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, возвращает их заявителю в день обращения, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае поступления в районную (городскую) инспекцию службы заявления на предоставление государственной услуги по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, специалист, в обязанности которого входит принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготавливает в трехдневный срок уведомление о необходимости представления документов заявителем лично. Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим подтвердить его получение заявителем, либо вручается лично заявителю под подпись.
Результатом административной процедуры является прием документов либо мотивированный отказ в приеме документов или направление (выдача) уведомления о необходимости представления заявления и документов заявителем лично.
(пп. 6 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2015 N 854-П)
(п. 25 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2014 N 969-П)
26. Специалист, в обязанности которого входит проверка документов:
- при отсутствии индивидуальной карточки и/или других документов, подтверждающих выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), а также при сомнении в подлинности удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) (плохо различимы печать, внесенные записи, подчистки), в течение 3 суток направляет запрос в орган гостехнадзора по месту выдачи удостоверения посредством почтовой связи с использованием формализованного бланка либо телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи. Исполнение запросов производится в течение 5 суток со дня их поступления с применением указанных средств связи;
- при непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 9.9 пункта 9 настоящего Административного регламента, подготавливает и направляет запрос о представлении указанных документов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых они находятся.
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2014 N 969-П)
27. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в абзацах втором - пятом пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, готовит соответствующее мотивированное решение в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
28. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись в течение 3 дней с момента принятия такого решения, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
29. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней с момента принятия и регистрации заявления.