Действующий

О правилах формирования списка граждан, имеющих право на приобретение стандартного жилья, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере (с изменениями на 6 ноября 2018 года)


Статья 3. Порядок подачи и регистрации заявлений


1. Заявление подается гражданином в орган местного самоуправления одновременно с документами, подтверждающими указанные в заявлении сведения (далее - документы).


2. Форма заявления и перечень документов утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Мордовия в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) и размещаются на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Заявление и документы подаются гражданином лично, а также могут быть поданы от имени гражданина уполномоченным им лицом с приложением оформленной надлежащим образом доверенности или его законным представителем с приложением документов, удостоверяющих статус и полномочия законного представителя.


4. Заявление и документы могут быть направлены гражданином в орган местного самоуправления в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".


5. Гражданин вправе не прилагать к заявлению документы, если они находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этом случае документы запрашиваются органами местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия.


6. Гражданину, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, в день подачи заявления выдается расписка о получении заявления и документов с указанием перечня таких документов, даты и времени их получения.


Гражданину, подавшему заявление в форме электронного документа, расписка направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления органом местного самоуправления.


Форма расписки утверждается уполномоченным органом.


7. Все поступившие в соответствии с настоящей статьей заявления регистрируются в день их поступления в порядке очередности исходя из даты и времени их представления в книге регистрации заявлений граждан, форма и порядок ведения которой утверждаются уполномоченным органом.