Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ" (с изменениями на: 01.04.2016) (утратил силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2017 N 636-П)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) государственное бюджетное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - библиотека, автономный округ) расположено по адресу: ул. Чубынина, д. 36, г. Салехард, 629008, телефон для справок (34922) 4-12-53, электронная почта neb-yanao@mail.ru, официальный интернет-сайт библиотеки www.libraries-yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется либо через удаленное подключение заявителя на предоставление государственной услуги к официальному интернет-сайту библиотеки www.libraries-yanao.ru, либо непосредственно в читальном зале библиотеки специалистами информационно-библиографического отдела библиотеки, расположенного по адресу: ул. Чубынина, д. 36, г. Салехард, 629008, телефон для справок (34922) 4-17-98.

График приема заявителей:

понедельник - пятница

09.00 - 18.30;

суббота - воскресенье

12.00 - 18.00;

перерыв на обед: понедельник, пятница

12.30 - 14.00;

в остальные дни библиотека работает без перерыва на обед;

последний четверг месяца

санитарный день.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы библиотеки изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- при обращении заявителя лично, с использованием средств телефонной связи, путем направления письменного обращения, в том числе посредством электронной почты - специалистами библиотеки, непосредственно участвующими в предоставлении государственной услуги;

- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном интернет-сайте библиотеки www.libraries-yanao.ru, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов, на информационном стенде в помещении библиотеки;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам библиотеки, непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес библиотеки;

- в письменной форме по адресу электронной почты библиотеки neb-yanao@mail.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании библиотеки, в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в библиотеке.

Специалисты библиотеки, непосредственно участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором библиотеки либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2014 N 568-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.