Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОЛУСТАЦИОНАРНОМ СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" (с изменениями на: 26.11.2014)

Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (законного представителя) в социальные службы по месту жительства (пребывания), многофункциональные центры (в случае заключения соглашения о взаимодействии) с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в социальную службу по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в социальную службу в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

Специалист социальной службы либо многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии), ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При направлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы социальной службы, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П.

Специалист социальной службы либо многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии), ответственный за прием документов, формирует пакет документов, состоящий из заявления о зачислении на полустационарное социальное обслуживание, оригиналов и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о полустационарном социальном обслуживании.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.11.2014 N 963-П)

Результатом административной процедуры является передача принятых документов специалисту социальной службы, ответственному за установление права на получение государственной услуги.