Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации" (с изменениями на: 06.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявок


37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П, от 06.08.2018 N 825-П)

38. Специалист департамента, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)

- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).

(п. 38 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)

38-1. Работник МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), осуществляющий прием заявления и необходимых документов при личном обращении заявителя:

1) удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;

2) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;

3) принятый комплект документов направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

(п. 38-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)

39. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и (или) представления недостающих документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)

В случае непредставления заявителем недостающих документов и неустранения выявленных несоответствий в течение 15 рабочих дней с момента уведомления заявка не рассматривается.

40. Заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы, поступившие в департамент по почте после окончания срока, установленного в пункте 15 настоящего Административного регламента, но направленные до его окончания, регистрируются в день поступления в департамент и считаются представленными в установленный срок.

Заявки о закреплении долей квот, представленные лично либо направленные почтой или в электронной форме после окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, не рассматриваются и в день получения специалистом отдела возвращаются заявителям с указанием причины возврата.

41. Зарегистрированные заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы передаются специалистам отдела в установленном порядке делопроизводства.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 218-П)

42. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)

43. Продолжительность административной процедуры - 15 минут.