37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П, от 06.08.2018 N 825-П)
38. Специалист департамента, работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
(п. 38 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)
38-1. Работник МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), осуществляющий прием заявления и необходимых документов при личном обращении заявителя:
1) удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
2) выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов;
3) принятый комплект документов направляет в электронной форме в департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия полного пакета документов от заявителя, для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
(п. 38-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)
39. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и (или) представления недостающих документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)
В случае непредставления заявителем недостающих документов и неустранения выявленных несоответствий в течение 15 рабочих дней с момента уведомления заявка не рассматривается.
40. Заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы, поступившие в департамент по почте после окончания срока, установленного в пункте 15 настоящего Административного регламента, но направленные до его окончания, регистрируются в день поступления в департамент и считаются представленными в установленный срок.
Заявки о закреплении долей квот, представленные лично либо направленные почтой или в электронной форме после окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, не рассматриваются и в день получения специалистом отдела возвращаются заявителям с указанием причины возврата.
41. Зарегистрированные заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы передаются специалистам отдела в установленном порядке делопроизводства.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 24.03.2017 N 218-П)
42. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.01.2015 N 45-П)
43. Продолжительность административной процедуры - 15 минут.