Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации для осуществления промышленного рыболовства, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации" (с изменениями на: 06.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. Сведения о местонахождении департамента, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), контактных телефонах, адресах официальных сайтов указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом организации и регулирования рыболовства управления развития сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса департамента (далее - отдел).

График приема заявителей департаментом (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

понедельник - пятница

08.30 - 18.00;

перерыв на обед

12.30 - 14.00;

выходные дни

суббота, воскресенье.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Часы приема заявителей МФЦ для предоставления государственной услуги (в случае заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии)) (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации) указаны по каждому территориальному отделу МФЦ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.mfc.yanao.ru, во вкладке "Филиал" раздела "График работы".

(пп. 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)

4.2. Информирование о государственной услуге, порядке ее предоставления осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), на официальном сайте департамента (http://yamalagro.ru), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента, через МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии).

(пп. 4.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)

4.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела, работниками МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии).

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, работников МФЦ информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, ответственные за подготовку ответа на письменное обращение, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, работники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста департамента, работника МФЦ принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, работник МФЦ осуществляющий устное информирование, предлагают направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначают другое время для устного информирования.

(пп. 4.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)

4.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется бесплатно.

(пп. 4.4 введен постановлением Правительства ЯНАО от 06.08.2018 N 825-П)