3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за установление права на получение государственной услуги, принятых документов.
Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за установление права на получение государственной услуги, осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (уполномоченным лицом) органа социальной защиты населения не позднее 10 дней со дня регистрации в органе социальной защиты населения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.03.2014 N 212-П)
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю не позднее 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней со дня приема заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.