Цель мероприятия - трудоустройство переселенцев с учетом тенденций на рынке труда Воронежской области.
Оказание государственных услуг по профессиональной ориентации населения будет направлено в первую очередь на помощь в поиске подходящего варианта занятости участникам Программы и членам их семей:
- не имеющим профессии или с профессией, не пользующейся спросом на рынке труда;
- испытывающим трудности с выбором рода деятельности, профессии, вида и характера труда;
- у которых отсутствует необходимая профессиональная квалификация;
- утратившим способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности);
- лицам с ограниченными возможностями здоровья;
- уволенным с военной службы;
- одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей;
- женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет.
Услуга соотечественникам предоставляется до регистрации по месту жительства дополнительно к предусмотренным федеральным законодательством услугам по содействию занятости.
Услуга по профессиональной ориентации предоставляется участникам Программы и членам их семей организацией, с которой Учреждением заключен договор на оказание соотечественникам услуг по профессиональной ориентации.
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 10.12.2013 N 1083 НГР RU36000201301416)
В 2013 - 2015 годах планируется оказать профориентационные услуги 260 соотечественникам. Расходное обязательство осуществляется путем предоставления субсидий на иные цели Учреждению из средств областного бюджета в рамках действующего законодательства. Цена за единицу услуги с учетом коэффициента инфляции в 2013 году составляет 560 рублей, в 2014 году - 588 рублей, в 2015 году - 617, 4 рубля.
Общая сумма затрат составит 151,8 тыс. рублей. Срок реализации мероприятия - 2013 - 2015 годы.
Расчет финансовых затрат на организацию профессиональной ориентации по годам представлен в таблице 9.
Корректировка программных показателей возможна по годам и в течение года с учетом изменений, происходящих на рынке труда области, а также в соответствии с объемами финансирования этого мероприятия.