Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица 1

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N
 п/п

Наименование показателей резул ьтатов

Базовый показатель
 на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя
 на момент окончания действия государствен-ной программы

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Показатели непосредственных результатов

1.

Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (%),
 из них:

95

95,5

96

96,5

96,8

97

97,5

98

98

прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления (%)1

58

58,4

58,8

61,5

62,5

63,5

64,8

66,8

66,8

2.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных
 различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (%)2,
 из них:

54

55

55

58

60

61

63

64

65

доля детей-воспитанников государственных учреждений автономного округа, охваченных различными формами отдыха и
 оздоровления (%)

78

78

78

78

80

81

83

86

85

3.

Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях
   социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (%)3

99

99

99,1

99,2

99,3

99,4

99,5

99,5

99,5

4.

Удельный вес получателей государственной социальной помощи по малообеспеченности к числу постоянного населения, имеющего доход ниже величины прожиточного минимума (%)

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

4,1

5.

Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума, установленной в автономном округе, от общей численности детей, проживающих в
   автономном округе (%)

14,9

14,9

14,9

14,9

14,9

14,9

14,9

14,9

14,9

6.

Доля использованных средств субсидии, передаваемой из федерального бюджета бюджету автономного округа на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (%)4

100

100

100

100

100

100

100

100

100

7.

Дол я детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учёте на получение жилого помещения,
   включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учёте на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) (%)5

80

80

81

82

83

84

85

86

86

8.

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года (чел.) 6

59

59

56

53

50

47

44

41

41

Показатели конечных результатов

1.

Уровень (выраженный эффект) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (%)

82

86

88

90

91,5

92

92,5

93

93

2.

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставляемых учреждениями социального обслуживания социальных услуг (%)7

98

98

99

99

99

99

99

99

99

3.

Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение (%)

99,5

100

100

100

100

100

100

100

100

4.

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего (%)

2,04

2,04

2,04

2,04

2,04

2,04

2,04

2,04

2,04

в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочере ние), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов (%)8

98,67

98,70

98,73

98,75

98,75

98,75

98,75

98,75

98,75

5.

Соотношение средней заработной платы социальных работников, среднего медицинского персонала, младшего медицинского персонала, педагогических работников и специалистов, осуществляющих предоставление социальных услуг, работников культуры учреждений социального обслуживания и детских домов со средней заработной платой в регионе (%)9

73,4

77,6

85,9

90,8

95,8

100

100

100

100

Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями социального обслуживания

Наименование услуги: Социальное обслуживание в реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями

1

Количество посещений (чел.)

12 200

12 000

12 000

12 000

12 200

12 200

12 200

12 200

12 200

Наименование услуги: Социальное обслуживание в центрах социальной помощи семье и детям

2

Пропускная способность (чел.)

168 000

168 000

168 000

168 000

168 000

168 200

168 200

168 200

168 200

Наименование услуги: Социальное обслуживание в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних

3

Пропускная способность (чел.)

10 200

10 200

10 200

10 200

10 200

10 200

10 200

10 200

10 200

Наименование услуги: Социальное обслуживание в центрах помощи детям оставшимся без попечения родителей

4

Пропускная способность (чел.)

850

850

850

850

850

850

850

850

850

Наименование услуги: Социальное обслуживание в социально-оздоровительных центрах

5

Пропускная способность (чел.)

4 195

4 195

4 195

4 195

4 195

4 195

4 195

4 195

4 195

Наименование услуги: Социальное обслуживание в комплексных центрах социального обслуживания населения

6

Пропускная способность (чел.)

319 788

341 930

348 440

349 940

354 169

358 308

358 308

358 308

358 308

Наименование услуги: Социальное обслуживание в комплексных социальных центрах по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, центрах социальной адаптации

7

Пропускная способность (чел.)

4 350

4 550

4 750

4 750

4 800

4 800

4 800

4 800

4 800

Наименование услуги: Социальное обслуживание в геронтологических центрах

8

Пропускная способность (чел.)

800

800

800

800

800

800

800

800

800

Наименование услуги: Социальное обслуживание в психоневрологических интернатах

9

Пропускная способность (чел.)

200

530

530

530

530

530

530

530

530

Наименование услуги: Социальное обслуживание в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, домах интернатах малой вместимости

10

Пропускная способность (чел.)

790

1 185

1 220

1 320

1 320

1 320

1 320

1 320

1 320

Наименование услуги: Социальное обслуживание в социально-оздоровительных центрах

11

Пропускная способность (чел.)

3 250

3 250

3 250

3 250

3 250

3 250

3 250

3 250

3 250

Наименование услуги: Социальное обслуживание в центрах комплексной реабилитации ветеранов боевых действий

12

Пропускная способность (чел.)

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

Наименование услуги: Охват детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, услугами дополнительного образования

13

Доля детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительным образованием

100

100

100

100

100

100

100

100

100

______________________

[1] - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 64-п "О методических рекомендациях по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет".

2 - Соглашение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством автономного округа от 26 марта 2013 года

N 12-2/1106/72 о предоставлении в 2013 году из федерального бюджета субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3 - Постановление Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013-2018 годы)".

4 - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1203 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений", приказ Минфина России от 8 апреля 2013 года N 41н "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, формы заявки на перечисление указанной субсидии и формы отчета об исполнении условий предоставления указанной субсидии".

5 - Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 года N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"", распоряжение Губернатора автономного округа от 23 января 2013 года N 35-рг "О подготовке доклада Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их планируемых значениях на 3-летний период".

6 - Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1203 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений", приказ Минфина России от 5 апреля 2013 года N 39н "Об утверждении порядка согласования региональных программ (подпрограмм), предусматривающих мероприятия по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений".

7 - Распоряжение Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп "О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года".

8 - Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

9 - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", постановление Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года N 37-п "Об утверждении плана мероприятий ("Дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (2013-2018 годы)".