73. Основанием для начала административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявлению основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, является утвержденные директором центра занятости план и программа.
74. Работник центра занятости обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования), с целью выявления основных причин, по которым он испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
75. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с обсуждением с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявлением основных причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве является подготовка работником центра занятости объективного анализа результатов тестирования (анкетирования), способствующего выявить основные причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
76. Результатом административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявлению основных причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, является определение работником центра занятости основных причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве.
77. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по обсуждению с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявлению основных причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не должна превышать 10 минут.