Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) уровень обеспечения занятости безработных граждан, получивших государственную услугу;


2) доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, в общей численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;


3) возможность подачи заявления в ГБУ "МФЦ".


37. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.


38. Продолжительность и количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью проведения занятий по социальной адаптации (далее - занятия), их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей жизнедеятельности безработных граждан.


39. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.