Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Курганской области (с изменениями на 17 августа 2016 года)



Глава 39. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ПРЕТЕНЗИИ) И СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ (ПРЕТЕНЗИЮ) НЕ ДАЕТСЯ


120. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.


121. Центр занятости, Главное управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.