Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 сентября 2013 года N 319

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2011 г. N 599 "О внедрении системы прогнозирования и планирования закупок для нужд Республики Саха (Якутия)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 26.08.2016 N 313.
____________________________________________________________________

В целях повышения эффективности и результативности закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 декабря 2011 г. N 599 "О внедрении системы прогнозирования и планирования закупок для нужд Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:

1.1 Наименование постановления изложить в следующей редакции:

"О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)".

1.2 Пункт 6 дополнить подпунктом 6.4 следующего содержания:

"6.4. Осуществлять предварительное согласование с курирующими заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) сводных планов закупок для нужд Республики Саха (Якутия).".

1.3 Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Заказчикам, уполномоченному органу в первом полугодии текущего финансового года обеспечить проведение процедур закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд в текущем финансовом году.".

1.4 Пункт 7 считать пунктом 8 и изложить в следующей редакции:

"8. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) при реализации мероприятий, связанных с прогнозированием, планированием, закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, руководствоваться Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия), утвержденным настоящим постановлением.".

1.5 Пункты 8, 9 считать соответственно пунктами 9, 10.

2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова А.И.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия) Г. ДАНЧИКОВА


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 11 сентября 2013 г. N 319

ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения


1.1 Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок) устанавливает правила и процедуры формирования сводного перечня потребностей в товарах, работах и услугах (далее - продукция) для нужд Республики Саха (Якутия) на прогнозный период - 5 лет, плановый период - 3 года и очередной финансовый год.

1.2. Основной целью настоящего Порядка является регламентация деятельности заказчиков Республики Саха (Якутия) по организации прогнозирования и планирования закупок продукции для нужд Республики Саха (Якутия).

1.3. Порядок направлен на повышение эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, предусмотренных для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) в продукции и своевременной организации размещения заказов.

1.4. Регламентация процедур прогнозирования и планирования:

устанавливается в целях повышения эффективности деятельности заказчиков по планированию потребности в продукции и обоснованному выбору необходимой продукции для выполнения возложенных полномочий и достижения целевых показателей государственных и муниципальных программ;

базируется на системном подходе и соблюдении единства правил закупок продукции для заказчиков, уполномоченных органов по размещению заказов;

предусматривает четкое описание последовательности действий заказчиков, уполномоченных органов по размещению заказов.

1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

заказчики - государственные, муниципальные заказчики, казенные и бюджетные учреждения;

продукция - товары, работы, услуги, закупаемые заказчиками за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для удовлетворения нужд Республики Саха (Якутия) на основании государственных, муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (далее - контракты);

прогнозирование закупок продукции - процесс формирования перечня потребностей в продукции, закупаемой для нужд Республики Саха (Якутия) за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий стратегических планов органов государственной власти Республики Саха (Якутия), программ социально-экономического развития муниципальных образований (далее – Программы) и также иных документов программно-целевого планирования Республики Саха (Якутия) на период действия указанных программ и документов;

прогнозный план закупок продукции - это документ, содержащий перечень потребностей в продукции, закупаемой для нужд Республики Саха (Якутия) за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования на период действия Программ и иных документов программно-целевого планирования Республики Саха (Якутия);

план закупок продукции для нужд Республики Саха (Якутия) (далее - план закупок) – документ, содержащий свод продукции, подлежащей закупке в плановом периоде для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия). План закупок является основой для формирования Министерством финансов Республики Саха (Якутия) расходной части проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

план-график - документ, содержащий перечень товаров, работ и услуг, планируемых заказчиком к закупке на очередной финансовый год;

уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), наделенный Правительством Республики Саха (Якутия) полномочиями по координации деятельности, связанной с реализацией принципов единого цикла прогнозирования, планирования, размещения заказов, и контролю обеспечения нужд Республики Саха (Якутия), направленными на эффективное управление в сфере размещения заказов;

сайт управления закупками Республики Саха (Якутия) АИС "WEB-Торги-КС" (далее - АИС "WEB-Торги-КС") – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о прогнозировании, планировании закупок для нужд Республики Саха (Якутия).

Понятия и термины, используемые в Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и правовыми актами Республики Саха (Якутия).

II. Формирование прогнозного плана закупок продукции


2.1. Прогнозный план закупок продукции для нужд Республики Саха (Якутия) формируется, утверждается и ведется главными распорядителями бюджетных средств (казенными и бюджетными учреждениями) Республики Саха (Якутия) в АИС "WEB-Торги-КС", содержит наименование мероприятий документов программно-целевого планирования, предмет закупки по ОКДП (ОК 004-93) и прогнозируемую стоимость.

2.2. Сводный прогнозный план закупок продукции по отрасли формируется, утверждается и ведется главным распорядителем (получателем) бюджетных средств Республики Саха (Якутия).

2.3. Номенклатура продукции, закупаемой для нужд Республики Саха (Якутия), указывается в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) с указанием кодов ОКДП.

2.4. В прогнозном плане закупок для нужд Республики Саха (Якутия) продукция указывается обобщенно по классам и подклассам ОКДП.

III. Формирование планов закупок


3.1. Планы закупок ежегодно формируются, утверждаются и ведутся заказчиками на 3 года в АИС "WEB-Торги-КС" на основании прогнозного плана закупок продукции для нужд Республики Саха (Якутия).

3.2. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и на плановый период с указанием кода бюджетной классификации, кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, кода (кодов) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг.

3.3. В планы закупок включаются:

а) идентификационный код закупки;

б) цель осуществления закупки;

в) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов, а также объем закупаемой продукции;

г) объем финансового обеспечения для осуществления закупки с разбивкой по месяцам;

д) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

е) срок исполнения контракта с разбивкой по месяцам;

ж) обоснование закупки;

з) способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика);

и) информация о закупках продукции, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

к) информация об общественном обсуждении закупки продукции.

3.4. Внесение изменений в Планы закупок осуществляется в случаях:

1) приведения их в соответствие в связи с изменением определенных целей осуществления закупок, требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам;

2) приведения их в соответствие законам Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), закону Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о бюджете территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальным правовым актам о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) реализации федеральных законов, законов Республики Саха (Якутия), решений, поручений Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использования экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) в иных случаях, установленных настоящим Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок.

IV. Формирование планов-графиков


4.1. Планы-графики на очередной финансовый год формируются, утверждаются и ведутся заказчиками на основе утвержденных в установленном порядке планов закупок.

4.2. При формировании плана-графика обоснованию подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта (договора), цена контракта (договора), заключаемая с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

4.3. Планы-графики формируются и ведутся заказчиками в АИС "WEB-Торги-КС" ежегодно на один год и утверждаются заказчиками в течение десяти рабочих дней после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

4.4. В планы-графики включается следующая информация каждой закупки:

1) идентификационный код закупки;

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

5) дата начала закупки;

6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

7) информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) информация о банковском сопровождении контракта.

4.5. Закупка продукции осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком. Закупка продукции, не предусмотренная планом-графиком, осуществлению не подлежит.

4.6. План-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»