Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ" (с изменениями на: 28.06.2016)


 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги:

Последовательность и состав выполняемых административных процедур представлены в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов (при наличии оснований, предусмотренных административным регламентом), о предоставлении услуги (об отказе в предоставлении услуги);

- формирование электронной базы данных и направление ее в министерство для осуществления выплаты заявителю.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления и документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

При личном обращении специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает и регистрирует заявление и документы в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его регистрации, передает документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления о предоставлении услуги и документов в электронной форме через региональный или единый порталы специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации, передает документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении заявления и документов по почте специалист учреждения вскрывает конверт и фиксирует факт их получения в журнале регистрации, передает документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов специалистом учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, специалисту учреждения, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги или о предоставлении услуги.

Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированных заявления и документов.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, после получения заявления, документов проверяет их на наличие оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента:

- в случае обращения заявителя за услугой в электронном виде проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление;

- осуществляет проверку документов на комплектность согласно требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта. 2.7 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и подписывает у руководителя уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа, направляет уведомление об отказе в приеме документов заявителю (лично под роспись, направляет по почте либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет на наличие основания, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, соответствие статуса заявителя.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит и подписывает у руководителя учреждения уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием мотивированной причины отказа, направляет уведомление об отказе заявителю (лично под роспись, направляет по почте либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия) в течение 5 дней.

В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- формирует личное дело заявителя;

- готовит на бумажном носителе проект распоряжения о предоставлении услуги;

- подписывает проект распоряжения о предоставлении услуги у руководителя учреждения;

- готовит, подписывает у руководителя учреждения уведомление о предоставлении услуги и направляет уведомление заявителю (лично под роспись, направляет по почте либо направляет сообщение в электронном виде в адрес заявителя в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).

Результатом исполнения административной процедуры является принятие руководителем учреждения решения об отказе в приеме документов, в предоставлении услуги либо о предоставлении услуги (издание распоряжения) и направление заявителю соответствующих уведомлений.