4.1. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии, готовит проект постановления Правительства Сахалинской области об итогах Отбора.
4.2. Для осуществления своей деятельности Комиссия может привлекать в установленном порядке для работы Комиссии экспертов и консультантов из числа представителей органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления Сахалинской области и других лиц.
4.3. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или другого члена Комиссии, председательствовавшего на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается постановление Правительства Сахалинской области, подписывается председателем Комиссии и направляется в управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области для заключения соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении Субсидии.