62. Жалоба должна содержать:
а) наименование министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, а также в органы прокуратуры.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
66. Жалоба в отношении должностных лиц министерства подается на имя министра. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в органы прокуратуры.
67. Жалоба может быть направлена в министерство, органы прокуратуры по почте, направлена с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http:// gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.