Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 31 июля 2013 года N 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции Приказа Минтруда РТ от 29.02.2016 N 63)


В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.

2. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык) организовать опубликование в средствах массовой информации и организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела оплаты труда и трудовых отношений Чарбуу А.С.

4. Ответственному лицу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ондар) ознакомить с настоящим приказом руководителей структурных подразделений под роспись.

И.о. министра
М.Д.ООРЖАК

     




Утвержден
приказом Министерства труда и
социальной политики
Республики Тыва
от 31 июля 2013 года N 46


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции Приказа Минтруда РТ от 29.02.2016 N 63)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), связанных с проведением уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.

2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели, представители работодателя (работодателей).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Местом исполнения государственной услуги является здание Министерства труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство), расположенное по адресу: 667009, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2.

Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу, - отдел оплаты труда и трудовых отношений.

4. Время работы по местному времени в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 часов, кроме субботы и воскресенья.

Время приема документов в рабочие дни - с 09.00 до 18.00 часов.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка (с 13.00 до 14.00 часов - перерыв на обед).

(в ред. Приказа Минтруда РТ от 29.02.2016 N 63)

5. Телефон для справок: 8 (39422) 5-61-95, 5-67-66.

6. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrud.tuva.ru, адрес электронной почты: www.mintrudtuva.ru.

(в ред. Приказа Минтруда РТ от 29.02.2016 N 63)

7. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги производится министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrudtuva.ru и (или) на информационных стендах в помещениях министерства.

(в ред. Приказа Минтруда РТ от 29.02.2016 N 63)

8. Адрес региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва", на которой расположена информация по вопросу предоставления государственной услуги, - http://gosuslugi.tuva.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство).

6. Описание результата предоставления государственной услуги


11. Результатами предоставления государственной услуги являются:

занесение в журнал регистрации (в электронной форме или на бумажном носителе) учета запросов заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных договоров или соглашений, информации о регистрационном номере соглашения и дате регистрации либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения, изменений (дополнений) к коллективному договору, соглашению;

направление заявителю письменного уведомления о регистрации коллективного договора или соглашения и занесение соответствующей информации в журнал регистрации учета запросов заявителей.

7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи запроса со всеми необходимыми документами в министерстве.

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 календарных дней с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


13. Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1992, N 237; 31.12.2008, N 267);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27 (часть 1), ст. 2878; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. 1), ст. 3613; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 50, ст. 6146; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст. 4196; N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. 1), ст. 4586; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 45, ст. 6333; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6730; N 48, ст. 6735; 2012, N 14, ст. 1553, официальный Интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 24.04.2012);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);

постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года N 605 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Тувинская правда, 2011, 19 октября; Шын, 2012, 17 апреля);

постановлением Правительства Республики Тыва от 18 апреля 2013 года N 229 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной политики Республики Тыва" (Тувинская правда, 2013, 21 мая).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения


14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие надлежащим образом оформленные документы:

1) сопроводительное письмо за подписью работодателя, представителя работодателя, заверенное печатью организации, в котором должны быть указаны:

- срок действия коллективного договора или соглашения;

- наименование учреждения (организации) работодателя;

- юридический (фактический) адрес организации работодателя;

- контактные телефоны представителей сторон коллективного договора или соглашения;

- общая численность работников организации работодателя;

2) три экземпляра (подлинники) коллективного договора или соглашения либо изменений (дополнений) к коллективному договору или соглашению со всеми приложениями. Все экземпляры коллективного договора должны быть пронумерованы сквозной нумерацией (вместе с приложениями), прошиты, подписаны руководителем и представителем работников и заверены подписью, скреплены печатью с указанием количества прошитых листов, приложения к коллективному договору должны быть прошиты вместе.

В правом верхнем углу первого листа приложения следует указать: "Приложение N _______ к коллективному договору". Приложения должны быть оформлены надлежащим образом: иметь дату принятия, подписи соответствующих лиц, заверены печатью, приложения утверждаются работодателем и согласовываются с представителем трудового коллектива.

Представленные документы должны быть четко напечатаны шрифтом не менее 14 через 1,5 интервала на листах формата А4, в тексте не должно быть подчисток, зачеркнутых слов, исправлений, записей от руки.

На титульном листе коллективного договора или соглашения указываются дата принятия и срок действия, наименование организации, индивидуального предпринимателя и юридический адрес организации, проставляются подлинные печати и подписи представителей сторон (на титульном листе соглашения дополнительно указывается наименование соглашения).

Сопроводительное письмо для получения государственной услуги может направляться в орган, предоставляющий государственную услугу, почтой с приложением документов, заверенных в установленном законодательством порядке. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение сопроводительного письма и документов карандашом не допускается.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, порядок их представления


15. Для предоставления государственной услуги межведомственного обмена не требуется.

11. Запрет требований от заявителя

16. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- неполное представление указанных настоящим Административным регламентом документов;

- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»