(в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 07.12.2017 N 541)
44. При обращении заявителей в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ, осуществляющим в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявлений, в день его поступления.
45. Передача заявления из МФЦ в ЦЗН обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Минтрудсоцзащитой Алтайского края и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
45.1. Заявителям в электронной форме доступны действия:
через Единый портал:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента;
2) запись на прием в ЦЗН, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 74.1 настоящего Административного регламента;
3) формирование запроса в соответствии с пунктом 75.1 настоящего Административного регламента;
4) прием и регистрация ЦЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 40.3, 75.2 настоящего Административного регламента;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 75.3 настоящего Административного регламента;
6) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента;
через интерактивный портал:
1) запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 74.1 настоящего Административного регламента;
2) формирование запроса в соответствии с пунктом 75.1 настоящего Административного регламента;
3) прием и регистрация ЦЗН запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами 40.3, 75.2 настоящего Административного регламента;